Новости
Иллюзия лояльности: почему стандартные программы не работают и как строить настоящую?Какую опасную иллюзию создают для брендов программы лояльности и как не угодить в эту ловушку?1 июн., в 11:10
Почему размер чека важнее частоты визитовВ мире ритейла, особенно в сегменте магазинов у дома (convenience stores или C-stores), долгое время царило убеждение, что главная цель программы лояльности – стимулировать повторные визиты клиентов. Однако последние исследования показывают: для повышения рентабельности гораздо важнее не то, как часто покупатель заходит в магазин, а то, сколько он тратит за одно посещение.1 июн., в 10:58
Зачем измерять инкрементальность программ лояльности?Программы лояльности стали неотъемлемой частью современного бизнеса, однако многие компании не получают от них ожидаемой отдачи. Ключ к успеху лежит в инкрементальности – способности программы генерировать дополнительную ценность, измеримую и ощутимую для бизнеса.1 июн., в 10:54
Как удержать клиента в велнес-индустрии сегодня?Индустрия велнеса в Великобритании достигла невиданных доселе масштабов, но это не повод праздновать, положение дел может измениться в худшую сторону. Эксперт объясняет, какие меры принять, чтобы не допустить этого. Стоит отметить, что это касается почти любой сферы на рынке.1 июн., в 10:51
Oxo: как мексиканский ритейлер переосмысливает лояльность в эпоху цифровизацииОчень интересный пример из далёкой Мексики. Местный ритейлер предпочитает коалиционным программам экосистемы. В чем разница и какие клиенты ценнее?1 июн., в 10:48
Wallty и "Кавказ.РФ"Новый импульс для туризма: Wallty и "Кавказ.РФ" создадут цифровую экосистему лояльности на курортах Северного Кавказа26 мая, в 14:53
Программы лояльности: почему одни работают, а другие раздражают клиентов?Почему одни программы лояльности вдохновляют клиентов, а другие их разочаровывают? Эксперт в сфере лояльности раскрывает секреты: как уровни мотивируют покупателей, почему кризис — лучшее время для укрепления доверия и зачем фокусироваться на погашении баллов, а не на продажах4 апр., в 9:16
Лояльность 3.0: Почему эмоции вытесняют баллы в гонке за клиентаЗабудьте о банальных скидках! Узнайте, как создать программу лояльности, которая затронет сердца ваших клиентов. От эмоциональных историй до использования ИИ для эмпатии — секреты построения крепких отношений с брендом2 апр., в 8:38