Wallty Logo

Новости

Какие данные используют маркетологи для программ лояльности?Программы лояльности способны ощутимо повысить прибыль брендов, что подтверждается статданными из опросов. Кроме того, программы лояльности помогут компаниям собрать ценные данные о клиентах, чтобы делать персональные и актуальные для них предложения.10 мая, в 11:41
Брендам лучше обратиться к ИИЗначение искусственного интеллекта и варианты его практического использования в программах лояльности будут тесно связаны с прогнозной аналитикой и сегментацией.10 мая, в 20:58
Как и зачем удерживать клиентов: советы от экспертного сообществаСтоит ли прикладывать особые усилия для удержания клиентов или лучше искать новых? Что на сей счёт говорят исследования и эксперты? Рассмотрим в новой статье от команды Wallty.15 мая, в 10:33
Бренды в социальных сетях: ключ к успехуСтатья посвящена практическим шагам, которые эксперты рекомендуют предпринять брендам в социальных сетях, чтобы повысить лояльность своих клиентов и найти новых.27 мая, в 13:33
Революция в управлении программами лояльности: Wallty на передовойWallty — инновационная платформа, объединяющая пользователей и бренды для максимальной эффективности программ лояльности. Она предлагает мощные аналитические инструменты и возможность обмена баллов между различными программами, обеспечивая простоту, безопасность и персонализацию для клиентов и бизнеса.20 мая, в 10:32
Экономика программ лояльности: оправдана ли их эффективность?Вокруг программ лояльности не утихают споры. Какие у них плюсы и минусы? Рассмотрим в статье.3 июн., в 17:11
Как Wallty помогает пользователям сэкономить самый драгоценный ресурс - время?Wallty воплотил в себе ряд передовых технологических решений, которые помогают пользователям сэкономить время и деньги7 июн., в 11:52
Неудобные факты о программах лояльности: помогут ли "профессионалы"?Бренды всё чаще передают управление своими программами лояльности сторонним компаниям? Всегда ли они достигают желаемого эффекта и к кому стоит обратиться?27 июн., в 15:10